Отчёт об остатках имущества

Последние изменение: 03.07.2015

В конфигурации можно создавать отчеты об остатках имущества (сколько и какого имущества осталось , где оно находится и кто его держатель).

Для формирования отчета нужно выбрать вариант, при необходимости сделать отбор и сформировать отчет.

Отчет может быть представлен в двух готовых вариантах по держателям и по имуществу (можно создавать свои варианты отчета). И в том и в другом варианте в отчете отображаются остатки имущества, которые есть на момент составления отчета.

По держателям - сортировка происходит по держателям имущества.

По помещениям - сортировка происходит по помещениям, в которых имущество находится на момент составления отчета.

Отчет можно распечатать на принтере или сохранить в файл.

При сохранении отчета в файл, нужно выбрать в каком формате будет сохранен отчет, например, в файл Excel. В 1С:Предприятие 8, начиная с версии 8.3, можно сохранять отчет в файл PDF.