Первичное заведение имущества

Последние изменение: 20.08.2015

Первичное заведение - это ввод данных об организации, о текущем наличии имущества, материалов, карточек сотрудников и т.п.

Данные об организации, сотрудниках и помещениях вводятся в соответствующие справочники (подробнее см. Справочники в «Клеверенс: Учет имущества»).

Для ввода данных о текущем имуществе и материалах существует документ «Заведение и маркировка».

Создав документ «Заведение и маркировка», можно провести первичное заведение.

Первичное заведение подходит для имущества, которое уже имеется у организации, но документы поступления не были заведены, например, были утеряны или не вносились в базу по каким-то причинам. У такого имущества уже могут быть назначены реальные инвентарные номера и возможно даже наклеены штрихкоды.

Уникальные объекты и материалы для первичного заведения можно выбрать из списка или создать новые, загрузить их с ТСД нельзя.

В документ первичного заведения можно вбить сразу всю информацию об имуществе в строку: у кого покупали и за сколько (если есть данные), где сейчас находится и за кем числится, какие у него штрихкоды и инвентарный номер.

После добавления имущества можно вручную добавить инвентарный номер для него.

Инвентарный номер можно добавить любой, особенно актуально, если у имущества уже имеется конкретный инвентарный номер.

Можно добавить и штрихкод, который уже имеется у имущества.

Если штрихкода не было на имуществе, тогда можно оставить сгенерированный и даже можно распечатать его и наклеить на имущество.

Заполняем сразу всю имеющуюся информацию об имуществе в строку (серийный номер, помещение, производитель и т.д.).

Кнопка  предназначена только для добавления данных для уникальных объектов и материалов, которые уже находятся в документе.

Чтобы данные, полученные при работе на ТСД для уникального объекта (который еще не проведен) добавились в документ, его сначала нужно провести, а потом загрузить результаты с ТСД.

Для материалов данные с ТСД можно загружать сразу, а потом проводить документ.

При первичном заведении, кроме основных полей с данными, добавляется поле, в которое записывается Держатель (за кем числится материал или уникальный объект). У имущества в документ добавляются уже имеющиеся инвентарные номера (только у уникальных объектов), которые при поступлении автоматически генерируются и уникальные штрихкоды (при поступлении автоматически генерируются по заданному шаблону).

Для материалов, у которых при заведении номенклатуры указали, что НЕ нужно печатать этикетки со штрихкодом, можно вручную добавить штрихкод (может находиться на упаковке или самом материале) прямо в документе.

Статьи по теме: