Рассмотрим пример поступления мелкой оргтехники (клавиатуры, мышки).
Создадим новый документ «Поступление номенклатуры».
Заполним шапку документа — организацию, подразделение, склад (адрес склада добавится автоматически).
Добавляем поступившую номенклатуру. Если номенклатуры еще нет в справочнике, то ее необходимо создать.
Создаем номенклатуру и заполняем информацию.
Выбираем производителя.
Код номенклатуры должен быть уникальным, если оставить поле пустым, то он добавится автоматически.
Вписываем название материала.
Способ учета для мелкой оргтехники может быть любой и как материал и как уникальный объект. Все зависит от выбора самого пользователя. Обычно, недорогую и мелкую оргтехнику учитывают как материал.
В данном примере выбираем «Как материал».
Для материалов инвентарный номер не нужен.
Обычно для расходных материалов (бумага, картриджи и т. д.) этикетку со штрихкодом не нужно печатать.
Штрихкод уже есть на упаковке или на самом материале, который только нужно привязать к материалу.
Завести и вписать штрихкод с упаковки или с самого материала.
После нажатия на кнопку «ОК», штрихкод будет привязан к материалу.
Комментарий и изображение добавлять не обязательно.
После записи и закрытия номенклатура добавится в документ «Поступление номенклатуры», а после его проведения будет доступна для просмотра и управления имуществом.
В строке будут отображены данные, которые заполнялись при заведении номенклатуры или были сгенерированы автоматически (например, код имущества).
При составлении отчета об остатках, добавленные позиции будут отображаться.