Поступление расходных материалов

Последние изменение: 25.06.2015

Рассмотрим пример поступления расходных материалов (бумага, картриджи и т.п.).

Создадим новый документ «Поступление номенклатуры».

Заполним шапку документа - организацию, подразделение, склад (адрес склада добавится автоматически).

Добавляем поступившую номенклатуру. Если номенклатуры еще нет в справочнике, то ее необходимо создать.

Создаем номенклатуру и заполняем информацию.

Выбираем производителя.

Код номенклатуры должен быть уникальным, если оставить поле пустым, то он добавится автоматически.

Вписываем название материала.

Способ учета в данном примере выбираем «Как материал».

Для материалов инвентарный номер не нужен.

Обычно, для расходных материалов (бумага, картриджи и т.д.) этикетку со штрихкодом не нужно печатать.

Штрихкод уже есть на упаковке или на самом материале, который только нужно привязать к материалу.

Завести и вписать штрихкод с упаковки или с самого материала.

После нажатия на кнопку «ОК», штрихкод будет привязан к материалу.

Комментарий и изображение добавлять не обязательно.

После записи и закрытия номенклатура добавится в документ «Поступление номенклатуры», а после его проведения будет доступна для просмотра и управления имуществом.

В строке будут отображены данные, которые заполнялись при заведении номенклатуры или были сгенерированы автоматически (например, код имущества).

При составлении отчета об остатках, добавленные позиции будут отображаться.