Документ заведения и маркировки используется для отражения в системе уникально маркированных объектов имущества.
При помощи документа заведения и маркировки можно:
- Превратить несколько штук безликой номенклатуры в инвентарные объекты, назначив им уникальные инвентарные номера и штрихкоды (происходит расход номенклатуры и появление инвентарных объектов);
- Промаркировать безликую номенклатуру уникальными штрихкодами или RFID-метками, чтобы при инвентаризации точно учитывать их количество (уникальная маркировка предотвращает двойной учет);
- Сделать и то, и другое, в рамках одного документа;
- Произвести первичное заведение данных в систему (ввод остатков материалов, ввод информации о существующих инвентарных объектах).
Предусмотрено два вида документов заведения и маркировки:
- На основании поступления;
- Пустой документ.
На основании поступления
Документ заведения и маркировки создается на основе документа поступления номенклатуры.
В списке отображаются только проведенные документы, на основании которых еще не проводилась маркировка.
Выбрав документ и нажав на кнопку , откроется окно заполнения маркировки. Отмеченные галочками позиции попадут в документ (по умолчанию отмечены все).
Теперь можно создать документ.
Документ заведение и маркировка создается и заполняется автоматически, на основании данных документа поступление номенклатуры.
Маркировать можно только те материалы, у которых при заведении номенклатуры указали, что нужно печатать этикетки со штрихкодом.
- У материалов, для которых печатается этикетка формируется необходимое количество штрихкодов.
- У уникальных объектов формируется инвентарный номер для каждой штуки, в документе создаются отдельные строки.
При создании документа маркировка штрихкоды создаются и добавляются автоматически (см. автоматическая генерация штрихкодов).
После проведения и закрытия документа он появится в списке документов проведение и маркировка.
Пустой документ
Пустой документ может быть трех видов:
- Обычный;
- Первичное заведение;
- Только маркировка.
При создании таких документов имущество для маркировки добавляется вручную (выбирается из списка номенклатуры), данные для добавленных позиций можно загружать с ТСД (см. подробнее Первичное заведение имущества).
Обычный (с проверкой остатков в помещениях) проверяются остатки в помещении, которое указано в строке.
Первичное заведение (остатки заводятся документом заведения и маркировки) имущество поступает сразу в помещение, указанное в строке.
При первичном заведении, кроме основных полей с данными, добавляется поле, в которое записывается Держатель (за кем числится материал или уникальный объект).
Для материалов, у которых при заведении номенклатуры указали, что НЕ нужно печатать этикетки со штрихкодом, можно вручную добавить штрихкод (может находиться на упаковке или самом материале) прямо в документе.
После заполнения документа данными его нужно провести.
Созданный документ можно посмотреть в списке документов «Заведение и маркировка».
Только маркировка (только привязка меток, штрихкодов к имуществу).
При заведении такого документа можно только привязать метки или штрихкоды к имуществу, другие колонки не доступны для редактирования.
Созданный документ можно посмотреть в списке документов «Заведение и маркировка».
Статьи по теме: