Статья успешно отправлена на почту

Поступление номенклатуры в «Клеверенс: Учет имущества»

Применимо к продуктам: Учет имущества
Последние изменения: 2024-03-26

Документ «Поступление номенклатуры» отражает в системе факт закупок и любых других поступлений номенклатуры. В этом документе можно указать, когда, что, у кого и по каким документам было получено и закуплено.

Создать документ «Поступление номенклатуры» можно с «Начальной страницы», нажав на кнопку «Поступление номенклатуры».

Откроется новый документ, в котором необходимо заполнить данные.

Выбрать покупателя (организацию) из справочника «Организации».

Выбрать подразделение.

Выбрать склад (помещение).

Указанный адрес, выбранного помещения, в документ добавится автоматически.

Добавить номенклатуру.

Номенклатуру можно выбрать из справочника или тут же создать новую и выбрать ее.

По очереди выбираем нужную номенклатуру, проставляя количество и цену, сумма заполнится автоматически.

Обязательно указать сотрудника, который принял номенклатуру.

Выбрав из справочника сотрудников.

Все справочники (номенклатура, склады, сотрудники и т. д.) можно заполнять по ходу создания документа, если они еще не были заполнены.

После этого документ можно провести и закрыть.

Примеры создания документа «Поступление номенклатуры»:

  1. Поступление расходных материалов (бумага, картриджи и т. п.).
  2. Поступление малоценки (стулья, тумбочки, лотки).
  3. Поступление мелкой оргтехники (клавиатуры, мышки).
  4. Поступление крупной или дорогой мебели (шкафы, стол директора).
  5. Поступление дорогой оргтехники (ноутбуки, принтеры, проекторы).
  6. Поступление дорогого оборудования (насосы, дизели).

Созданный документ можно посмотреть в списке документов «Поступление номенклатуры».

Документы, помеченные (зеленой галочкой), означают, что они проведены.

Статьи по теме:

Была ли статья полезна?
Спасибо за ваш отзыв!
Отзыв
Заполните, пожалуйста, данную форму, что конкретно вы не нашли, оставьте свои комментарии о работе сайта / полезности / сложности с навигацией
0/500