Войти в кабинет Ваша корзина пуста

Ошибка при заведении нового ШК

Категории:  Основные ошибки

Ошибка:

При сканировании товара и заведения нового ШК товара документа отображается перечень загруженного заказа, но по некоторым позициям пишет «не удалось получить упаковку по коду»:

При сканировании товара и заведения нового ШК (по артикулу или коду) для него на ТСД возникает ошибка:

В логе на ТСД присутствует ошибка:

Ошибка при десериализации файла '\Storage card\Documents\NewProducts.xml'

Решение:

  1. Удалите содержимое папки документов и перевыгрузите номенклатуру.
  2. Вторая ошибка означает, что используется неправильный EAN128, распознавание можно отключить на главном экране приложения в настройках.
  3. Ошибка при десериализации также может возникать из-за неисправности в карте памяти.



Не нашли что искали?

Задать вопрос в техническую поддержку