В конфигурации можно создавать отчеты об остатках имущества (сколько и какого имущества осталось, где оно находится и кто его держатель).
Для формирования отчета нужно выбрать вариант, при необходимости сделать отбор и сформировать отчет.
Отчет может быть представлен в двух готовых вариантах по держателям и по имуществу (можно создавать свои варианты отчета). И в том и в другом варианте в отчете отображаются остатки имущества, которые есть на момент составления отчета.
По держателям — сортировка происходит по держателям имущества.
По помещениям — сортировка происходит по помещениям, в которых имущество находится на момент составления отчета.
Отчет можно распечатать на принтере или сохранить в файл.
При сохранении отчета в файл, нужно выбрать в каком формате будет сохранен отчет, например, в файл Excel. В 1С:Предприятие 8, начиная с версии 8.3, можно сохранять отчет в файл PDF.