Войти в кабинет Ваша корзина пуста

Нет связи по Wi-Fi между сервером и ТСД

Вы установили сервер терминалов, подключили все к какой-то конфигурации 1С, установили клиента на ТСД, все настроили, прошли все тесты соединений, но при запуске приложения на ТСД, нет соединения с сервером, кнопка «Обмен с сервером» не активна.

Что необходимо сделать, чтобы все заработало?

  • Сначала проверьте, подключен ли роутер, включен ли Wi-Fi на ТСД и заданы правильные настройки Wi-Fi соединения.

  • Проверьте, правильно ли задан адрес сервера MobileSMARTS в конфигурационном файле программы MobileSMARTS.exe.config, расположенном на ТСД в папке установки клиента (например, Program Files/MobileSMARTS/MobileSMARTS.exe.config).

    Файл можно открыть, например, в «Блокноте» и исправить введенный адрес и порт, если это необходимо.

          <configuration>
                <appSettings>
                      …
                      <add key="webService" value="zhttp://192.168.2.2:9500/DataStorage.asmx" />
                      …
                </appSettings>
          </configuration>

    Букава «z» в Url адресе «zhttp://...» означает, что данные передаются в сжатом виде .

    Более подробно смотрите настройки клиентского приложения для ТСД.

  • Если все включено, но нет соединения с сервером, то попробуйте отключить файрвол и антивирус на компьютере с сервером терминалов или программы, которые могут блокировать подключение к серверу.

Как проверить соединение

Для проверки соединения попробуйте открыть страницу сервера в браузере на терминале.

Для этого запустите браузер (например, InternetExplorer) на ТСД и введите <IP адрес вашего сервера:порт> Mobile SMARTS (в нашем примере 192.168.0.1:9500).

Если страница откроется, клиент Mobile SMARTS тоже должен подключаться.

Если у вас нет установленного браузера на терминале, то попробуйте открыть страницу сервера в браузере с помощью другого устройства (компьютер, ноутбук, планшет, телефон), подключенного к сети.

Когда соединении установлено, то появится страница сервера с информацией о системе.




Не нашли что искали?

Задать вопрос в техническую поддержку