Статья успешно отправлена на почту

Нет связи по Wi-Fi между сервером и ТСД

Применимо к продуктам: Mobile SMARTS платформа
Последние изменения: 2024-03-26

Данная статья применима только к ТСД на ОС Windows CE! Для решения данной проблемы на устройствах с ОС Android читайте статью «Диагностика связи c сервером в клиентском приложении Mobile SMARTS».

Вы установили сервер терминалов, подключили к произвольной конфигурации 1С, установили клиента на ТСД, все настроили, прошли все тесты соединений, но при запуске приложения на ТСД нет соединения с сервером и кнопка «Обмен с сервером» не активна.

Что необходимо сделать, чтобы все заработало?

  • Сначала проверьте, подключен ли роутер, включен ли Wi-Fi на ТСД и заданы ли правильные настройки Wi-Fi соединения.

  • Проверьте, правильно ли задан адрес сервера MobileSMARTS в конфигурационном файле программы «MobileSMARTS.exe.config», расположенном на ТСД в папке установки клиента (например, «Program Files/MobileSMARTS/MobileSMARTS.exe.config»).

    Файл можно открыть, например, в «Блокноте», и исправить введенный адрес и порт, если это необходимо.

          <configuration>
                <appSettings>
                      …
                      <add key="webService" value="zhttp://192.168.2.2:9500/DataStorage.asmx" />
                      …
                </appSettings>
          </configuration>

    Буква «z» в Url адресе «zhttp://…» означает, что данные передаются в сжатом виде.

    Более подробно смотрите настройки клиентского приложения для ТСД.

  • Если все включено, но нет соединения с сервером, то попробуйте отключить файрвол и антивирус на компьютере с сервером терминалов или программы, которые могут блокировать подключение к серверу.

Как проверить соединение

Для проверки соединения попробуйте открыть страницу сервера в браузере на терминале.

Для этого запустите браузер (например, InternetExplorer) на ТСД и введите <IP адрес вашего сервера:порт> Mobile SMARTS (в нашем примере 192.168.0.1:9500).

Если страница откроется, клиент Mobile SMARTS тоже должен подключаться.

Если у вас нет установленного браузера на терминале, то попробуйте открыть страницу сервера в браузере с помощью другого устройства (компьютер, ноутбук, планшет, телефон), подключенного к сети.

Когда соединении установлено, то появится страница сервера с информацией о системе.

Была ли статья полезна?
Спасибо за ваш отзыв!
Отзыв
Заполните, пожалуйста, данную форму, что конкретно вы не нашли, оставьте свои комментарии о работе сайта / полезности / сложности с навигацией
0/500