Статья успешно отправлена на почту

Компоненты системы Mobile SMARTS

Применимо к продуктам: Магазин 15 Склад 15 ЕГАИС 3 Скан 3
Последние изменения: 2024-03-26

Программное обеспечение на платформе Mobile SMARTS представляет собой систему, позволяющую автоматизировать базовые операций в магазине и на складе.

Компоненты программного обеспечения

  1. Платформа Mobile SMARTS — программная платформа для разработки, которая устанавливается на ПК со всеми внутренними компонентами.

    Для работы с продуктами «Клеверенс» платформа устанавливается в первоочередном порядке.

    Платформа включает в себя следующие элементы:

    • Сервер — общий сервер для любых продуктов, работающих на платформе Mobile SMARTS. Сервер запускается в виде службы Windows.
    • Панель управления — основной инструмент разработки Mobile SMARTS. Позволяет работать с данными и метаданными, дорабатывать конфигурацию продукта на платформе Mobile SMARTS в соответствии со своими нуждами.
    • Менеджер баз данных — является основным средством для подключения новых, редактирования настроек существующих и удаления ненужных баз данных.
    • Windows клиент — встроенный тестовый клиент Mobile SMARTS для ПК, позволяет посмотреть и отладить работу программы, не имея реального ТСД .
    • Client Installer — установщик клиента на ТСД с ОС Windows CE или Windows Mobile прямо из базы продукта Mobile SMARTS.
    • Утилита для работы в терминальном доступе RDP — специальная утилита синхронизации, которая копирует необходимые файлы между ТСД и удаленным компьютером в сети, на котором установлена учетная система, когда работа ведется в батч-режиме. Устанавливается только на клиентском рабочем месте.
    • Утилита Excel и CSV обмена — специальная утилита для ПК, позволяет обмениваться данными (справочниками и документами) между сервером Mobile SMARTS и ТСД. Программа конвертирует обычные файлы Excel или CSV в формат, понятный программе терминала (клиенту), и обратно.
  2. База данных продукта Mobile SMARTS — содержит данные и элементы, необходимые для работы продукта, необходима для подключения ТСД к учетной системе (например, 1С) и обмена данными между ними. Устанавливается на ПК с помощью специального мастера установки или из шаблона базы. Содержит следующие компоненты:
    • документы, с которыми работали на ТСД и их резервные копии;
    • лицензии на продукт;
    • этикетки для принтеров;
    • лог-файлы работы базы;
    • обработки 1С;
    • документы, которые были отправлены и приняты с ТСД через утилиту обмена.
  3. Клиентское приложение для работы на ТСД — мобильное приложение, с помощью которого можно выполнять товароучетные операции. Устанавливается на мобильное устройство, которое может сканировать ШК (ТСД, смартфон, планшет) и подключается к базе продукта на ПК для обмена данными с учетной системой. В зависимости от ОС мобильного устройства может быть:

    • Клиент для Android — клиент для работы на мобильных устройствах с ОС Android. Устанавливается на ТСД из отдельного дистрибутива.
    • Клиент для Windows — клиент для работы на мобильных устройствах с ОС Windows CE и Windows Mobile. Устанавливается на ТСД во время установки базы продукта Mobile SMARTS с помощью Client Installer.
Была ли статья полезна?
Спасибо за ваш отзыв!
Отзыв
Заполните, пожалуйста, данную форму, что конкретно вы не нашли, оставьте свои комментарии о работе сайта / полезности / сложности с навигацией
0/500