Войти в кабинет Ваша корзина пуста

Инвентаризация

Инвентаризация представляет собой определенную последовательность практических действий по документальному подтверждению наличия, состояния и оценки имущества организации.

Документ «Инвентаризация» можно создать:

На основании распоряжения на инвентаризацию, которое содержит информацию о времени и месте проведения инвентаризации.

Простой документ, без основания.

Строки документа инвентаризации заполняется одинаково, независимо, создан он на основании распоряжения или без основания.

Заполнение документа вручную

Добавляем в документ позиции имущества, для инвентаризации. Строки заполняются данными, которые есть у имущества (способ учета, инвентарный номер, помещение и т.д.) автоматически.

Загрузка данных в документ с ТСД

Для упрощения процесса и ускорения проведения инвентаризации можно использовать терминал сбора данный с RFID, в случае, когда имущество было маркировано метками (сканирование меток происходит на расстоянии, что существенно ускоряет процесс инвентаризации) или ТСД без RFID (сканирование штрихкодов). При использовании терминалов в документе 1С руками ничего вводить не нужно. Документ заполняется данными с ТСД автоматически. Для загрузки данных с ТСД в документ нужно нажать кнопку .

После заполнения документа данными его нужно провести.

Статьи по теме:




Не нашли что искали?

Задать вопрос в техническую поддержку