Статья успешно отправлена на почту

Замена файла лицензии «Клеверенс» при поломке оборудования

Последние изменения: 2024-03-26

При замене оборудования или изменении уникальных строковых идентификаторов в результате поломки Вы имеете право на замену уникальных идентификаторов и выдачу нового файла защиты лицензии только при условии, что:

  1. Обмен производился на оборудование той же модели, либо это был ремонт;
  2. Вы предоставили «Клеверенс» официальное письмо, удостоверяющее факт замены оборудования или ремонта (с указанием серийных номеров старого и нового оборудования), заверенное печатью и подписью от лица организации, произведшей замену.

Техническая поддержка не занимается заменой и выдачей лицензий, в том числе и при поломке.
Для замены файла лицензии необходимо обратиться в отдел продаж, написав письмо на почту sales@cleverence.ru и прикрепив необходимые документы к письму.


Была ли статья полезна?
Спасибо за ваш отзыв!
Отзыв
Заполните, пожалуйста, данную форму, что конкретно вы не нашли, оставьте свои комментарии о работе сайта / полезности / сложности с навигацией
0/500