Войти в кабинет Ваша корзина пуста

Заведение и маркировка

Документ заведения и маркировки используется для отражения в системе уникально маркированных объектов имущества.  

При помощи документа заведения и маркировки можно: 

  1. Превратить несколько штук безликой номенклатуры в инвентарные объекты, назначив им уникальные инвентарные номера и штрихкоды (происходит расход номенклатуры и появление инвентарных объектов);
  2. Промаркировать безликую номенклатуру уникальными штрихкодами или RFID-метками, чтобы при инвентаризации точно учитывать их количество (уникальная маркировка предотвращает двойной учет);
  3. Сделать и то, и другое, в рамках одного документа;
  4. Произвести первичное заведение данных в систему (ввод остатков материалов, ввод информации о существующих инвентарных объектах).

Предусмотрено два вида документов заведения и маркировки:

  • На основании поступления;
  • Пустой документ.

На основании поступления

Документ заведения и маркировки создается на основе документа поступления номенклатуры.

В списке отображаются только проведенные документы, на основании которых еще не проводилась маркировка.


Выбрав документ и нажав на кнопку , откроется окно заполнения маркировки. Отмеченные галочками позиции попадут в документ (по умолчанию отмечены все).

Теперь можно создать документ.

Документ заведение и маркировка создается и заполняется автоматически, на основании данных документа поступление номенклатуры.

Маркировать можно только те материалы, у которых при заведении номенклатуры указали, что нужно печатать этикетки со штрихкодом.


  • У материалов, для которых печатается этикетка формируется необходимое количество штрихкодов.
  • У уникальных объектов формируется инвентарный номер для каждой  штуки, в документе создаются отдельные строки.

При создании документа маркировка штрихкоды создаются и добавляются автоматически (см. автоматическая генерация штрихкодов).

После проведения и закрытия документа он появится в списке документов проведение и маркировка.

Пустой документ

Пустой документ может быть трех видов:

  • Обычный;
  • Первичное заведение;
  • Только маркировка.

При создании таких документов имущество для маркировки добавляется вручную (выбирается из списка номенклатуры), данные для добавленных позиций можно загружать с ТСД (см. подробнее Первичное заведение имущества).

Обычный (с проверкой остатков в помещениях) проверяются остатки в помещении, которое указано в строке.

Первичное заведение (остатки заводятся документом заведения и маркировки) имущество поступает сразу в помещение, указанное в строке.

При первичном заведении, кроме основных полей с данными, добавляется поле, в которое записывается Держатель (за кем числится материал или уникальный объект).

Для материалов, у которых при заведении номенклатуры указали, что НЕ нужно печатать этикетки со штрихкодом, можно вручную добавить штрихкод (может находиться на упаковке или самом материале) прямо в документе.

После заполнения документа данными его нужно провести.

Созданный документ можно посмотреть в списке документов «Заведение и маркировка».

Только маркировка (только привязка меток, штрихкодов к имуществу).

При заведении такого документа можно только привязать метки или  штрихкоды к имуществу, другие колонки не доступны для редактирования.

Созданный документ можно посмотреть в списке документов «Заведение и маркировка».

Статьи по теме:




Не нашли что искали?

Задать вопрос в техническую поддержку