Обеспечьте наличие книг на полках при помощи быстрой инвентаризации на Mobile SMARTS
Спасибо!

Ключевые выгоды для вашего бизнеса

Ускорение процесса

Ускорение процесса

Использование терминала сбора данных, сокращает проведение инвентаризации в несколько раз.
После внедрения решения она будет занимать не целый день, а всего 2-3 часа.

Минимизация трудозатрат

Минимизация трудозатрат

Использование ТСД с Mobile SMARTS позволяет сократить количество персонала, которое участвует в инвентаризации товара. С задачей вполне может справиться один сотрудник оснащённый одним терминалом.

Исключение ошибок

Исключение ошибок

MobileSMARTS полностью исключает ошибки, так как в процессе учёта товара пропадает человеческий фактор, терминал сам проводит весь учёт, от сотрудника требуется только отсканировать товар и выгрузить собранные данные в учётную систему.

Сокращение краж

Сокращение краж

Увеличение количества инвентаризаций приводит к сокращению краж среди персонала, так как товар постоянно подвергается учёту.

До 34% покупателей уходят, потому что не нашли нужный им товар*

Книжные магазины отличаются большим количеством позиций в номенклатуре. Проведение инвентаризации в таком магазине - это всегда долгий дорогой процесс, который приносит убытки из-за остановки торговли.

Покупатели разносят книги по торговому залу, некоторые книги пропадают. Узнать реальное наличие книги на нужной полке можно только при помощи инвентаризации.

Количество разных книг в магазине настолько велико, что проводить инвентаризацию с бумажкой и ручкой совершенно невозможно. На выручку приходят штрихкоды.

С помощью терминалов сбора данных и программы Mobile SMARTS эти штрихкоды выгружаются, сканируются с книг и другого товара, опознаются и загружаются обратно в учетную или торговую систему.

Инвентаризация на штрихкодах с программой Mobile SMARTS проходит быстро и гарантирует наличие товара в торговом зале.

Как показывает многолетний опыт, такая инвентаризация требует меньше времени и меньшее число сотрудников.

(*Исследование реакции покупателей на отсутствие товара в розничном магазине, Международный журнал гуманитарных и общественных наук, выпуск №5 за март 2015)

Экономьте время
Сразу получите консультацию специалиста

Подробнее о решении

Описание

Чтобы поддерживать высокий уровень лояльности клиентов, необходимо постоянно поддерживать ассортимент. Очевидно, что фактическое наличие товара в нужном месте торгового зала напрямую влияет на продажи. При этом бывают ситуации, когда клиент приходит за нужной ему книгой и не совершает покупку из-за отсутствия товара, который числится в базе данных как стоящий на полке. Такие случаи вряд ли положительно повлияют на мнение покупателей о магазине.

Существует множество причин, почему товара может не быть на полке:

  • Покупатели растаскивают книги по магазину;
  • Сотрудники забывают выставить товар в торговый зал;
  • Кражи.

Гарантированно собрать информацию о наличии товара на полке может только полная инвентаризация.

Решение от Клеверенс — специальное оборудование и программное обеспечение для проведения инвентаризаций. Долговечное и надежное оборудование обеспечивает быстрое считывание штрихкодов, а удобное и быстрое программное обеспечение производит сопоставление считываемых штрихкодов, учет товара и обмен с учетной или торговой системой. Оно идеально подходит для проведения быстрых и качественных инвентаризаций в магазинах книжной тематики.

Возможности

Количество книг в базе данных магазина может превышать миллион позиций (все книги нескольких издательств). Программа Mobile SMARTS способна работать с такими большими справочниками. Подготовка и выгрузка данных инвентаризации оптимизированы для слабых компьютеров.

В программе учтено много нюансов. Например, в ходе инвентаризации случается, что штрихкод повреждён или вовсе отсутствует. Для таких случаев предусмотрены ручной ввод штрихкода и поиск товара по части артикула или названия.

Чтобы сделать работу еще быстрее и удобнее, программа Mobile SMARTS позволяет терминалам сбора данных обмениваться с учётной системой по беспроводной сети Wi-Fi.

Выводы

Благодаря существенному ускорению инвентаризации, вложение в оборудование и софт окупают себя всего за полгода. Теперь не придётся закрывать магазин на 1-2 дня, чтобы провести полный пересчет. Автоматизация работы позволит вам уложиться в несколько часов.

Интересно, как реализовать?

Готовые решения для магазина

Вариант №1
112 368 o
Оффлайн работа
Подробнее
Вариант №2
52 395 o
Бюджетный вариант
Подробнее
Вариант №3
122 794 o
Полный функционал
Подробнее
Вариант №1 Оффлайн работа

Комплект состоит из терминала сбора данных Datalogic Memor X3 и оффлайн версией Mobile SMARTS.

1 шт. 112 368 o
Итого: 112 368o
Купить комплект
Вариант №2 Бюджетный вариант

Комплект состоит из бюджетного терминала сбора данных SMART-DROID и Mobile SMARTS.

1 шт. 52 395 o
Итого: 52 395o
Купить комплект
Вариант №3 Полный функционал

Комплект состоит из терминала сбора данных Motorola MC2180 и программы Mobile SMARTS.

1 шт. 122 794 o
Итого: 122 794o
Купить комплект

Дополнительные услуги

Вы всегда можете дополнительно заказать следующие услуги:

Удалённая настройка

Удалённая настройка

Настройка программы через Ammyy или TeamViewer.

10 000 o
Заказать
Выезд специалиста

Выезд специалиста

Настройка оборудования и программы на предприятии

24 000 o
Заказать
Обучение

Обучение

Обучение пользователей (16 часов)
Выезд по Москве или в офисе Клеверенс

57 600 o
Заказать
Кто уже использует?

Проекты и отзывы

Остались вопросы?

позвоните нам по телефону +7 (495) 662 98 03 или оставьте заявку и мы Вам перезвоним: