Сэкономьте на инвентаризации.
Упростите процесс с программой «Mobile SMARTS: Магазин 15»

Ключевые выгоды для вашего бизнеса

Повышение эффективности

Повышение эффективности

Автоматизация процесса инвентаризации приводит к росту эффективности работы сотрудников магазина.

На смену медленному ручному поиску и подсчету приходит сканирование терминалом сбора данных.

Исключение ошибок

Исключение ошибок

«Mobile SMARTS: Магазин 15» полностью исключает ошибки идентификации товара, убирая человеческий фактор.

Программа сама ведет учёт, от сотрудника требуется только отсканировать весь товар.

Ускорение процесса

Ускорение процесса

Использование терминала сбора данных сокращает проведение инвентаризации на 70% (это почти в 3 раза!).

После внедрения решения инвентаризация будет занимать не целый день, а всего 3-4 часа.

Сокращение краж

Сокращение краж

Увеличение частоты инвентаризаций приводит к сокращению краж среди персонала, так как товар постоянно подвергается пересчету.

Комплексное решение для инвентаризации строительных материалов

В магазине строительных и отделочных материалов большая номенклатура товаров. Здесь и сыпучие смеси, и различные покрытия, измеряющиеся квадратными метрами, всевозможные материалы, требующие нарезку. Такое разнообразие форм и видов упаковки делает проведение инвентаризацию непростой задачей.

Но проводить её нужно в обязательном порядке, и не раз в полгода, а как можно чаще. Только так можно иметь полный контроль над сохранностью всех товаров и их наличии в магазине. На основе результатов делать своевременные заказы на поставку товара со склада.

Уменьшить издержки на проведение инвентаризации можно применив программный продукт «Mobile SMARTS: Магазин 15» и терминал сбора данных со сканером штрихкодов.

Экономьте время
Сразу получите консультацию специалиста

Подробнее о решении

Описание

В зависимости от того кто пересчитывает товар, сотрудники магазина или ревизионная группа, процесс можно построить двумя разными алгоритмами:

Алгоритм 1. Слепая инвентаризация. Инвентаризацию делает сотрудник магазина.

Для того что бы сотрудник не подтасовал результаты инвентаризации, ему не нужно видеть остатки по учетной системе. В этом случае остатки товаров на терминал не выгружаются, сотрудник просто сканирует все подряд. После сбора всех штрихкодов, данные с терминала загружаются обратно в учётную программу, где сводятся результаты пересчета.
Выгрузку можно делать по беспроводному соединению или через usb-кабель.
Для повышения точности и достоверности можно применять метод «двойного пересчета».

Алгоритм 2. Инвентаризацию делает ревизор.

На терминал выгружаются все данные о товарах вместе с остатками по учету.
При сканировании сотрудник будет видеть, сколько он нашел какого товара и сколько должно быть. Таким образом, вся необходимая информация будет у него «в руках», все количественные данные можно редактировать и исправлять в случае неправильного сканирования прямо на терминале.
Если по какому-то товару нашлись расхождения по учету и по факту, это сразу будет видно на терминале и тогда можно пересчитать этот товар тщательнее.

Возможности

Инвентаризация долгий и трудоемкий процесс, который может занимать от нескольких часов до нескольких дней в зависимости от количества вложенных ресурсов и объема работ.

В нашем решении есть возможность обезопасить себя от потери данных во время проведения работ, к примеру перед обедом/перекуром/концом смены или просто требуется продолжение инвентаризации в другом помещении и на другом ТСД, можно завершить документ инвентаризации, и он попадет в 1С - запишется со всеми насканированными данными.

После чего другой сотрудник или тот же после перерыва может получить документ инвентаризации уже с заполненными данными по ранее загруженному документу для продолжения сканирования данных.

Что самое удобное в расширенной версии, для этого не потребуется оператор за ПК, так как всё происходит в онлайн режиме, запись и получение документа из 1С.

Если сотрудник случайно выбрал не свой документ инвентаризации, либо сделал, что то не поправимое, для этого предусмотрена новая функция отмены работы с документом в режиме онлайн, что бы сразу же после завершения данные не попали обратно в 1С.

На ТСД можно вывести небольшой отчет по полным совпадениям построчно и фактическое количество насканированного товара из общего числа заявленного в документе.

Выводы

Решение позволяет быстро и качественно выполнять инвентаризацию товара в магазине строительных материалов. С «Mobile SMARTS: Магазин 15» легко увеличить регулярность инвентаризаций, сократить количество ошибок в учёте товара.

Mobile SMARTS: Магазин 15 – гибкая и развитая система позволяющая реализовать разные алгоритмы и методы пересчета, те которые удобны Вам!

Как показывает опыт внедрения у наших клиентов, эффективность работы сотрудников увеличивается. Сокращается не только время проведения, но и количество необходимого персонала. В итоге у сотрудников будет больше времени для работы с покупателями.

Интересно, как реализовать?

Готовые решения для магазина

Вариант №1
40 372 o
Минимум
Подробнее
Вариант №2
49 348 o
Базовый
Подробнее
Вариант №1 Минимум

Мобильные операции: информация о товаре по штрихкоду / сбор штрихкодов / инвентаризация.
Замена DOS-терминалам с прошивками

1 шт. 40 372 o
Итого: 40 372o
Купить комплект
Вариант №2 Базовый

Мобильные операции: сбор штрихкодов / информация о товаре по штрихкоду / инвентаризация / поступление / возврат / перемещение/ переоценка.
Все основные операции для непродовольственных магазинов

1 шт. 49 348 o
Итого: 49 348o
Купить комплект

Дополнительные услуги

Вы всегда можете дополнительно заказать следующие услуги:

Удалённая настройка

Удалённая настройка

Настройка программы через Ammyy или TeamViewer.

10 000o
Заказать
Выезд специалиста

Выезд специалиста

Настройка оборудования и программы на предприятии

24 000o
Заказать
Обучение

Обучение

Обучение пользователей (16 часов)
Выезд по Москве или в офисе Клеверенс

48 000o
Заказать
Кто уже использует?

Проекты и отзывы

Остались вопросы?

позвоните нам по телефону +7 (495) 662 98 03 или оставьте заявку и мы Вам перезвоним: