Принимать товар с каждой машины всего за 10-20 минут и без ошибок при помощи «Mobile SMARTS: Магазин 15»

Ключевые выгоды для вашего бизнеса

Устранение ошибок

Устранение ошибок

Решения «Клеверенс» не позволяют работникам выполнить приемку «на глаз» и отнестись к этой процедуре халатно.

 

В результате исключаются ситуации, когда внезапно обнаруживается недостаток одних товаров и переизбыток других.

Экономия времени

Экономия времени

Приемка товара с использованием сканера штрихкодов – это простая 20-минутная операция.

 

Однако еще большую экономию времени обеспечивает безошибочность работы системы. Коллективу магазина больше не нужно долго и утомительно искать ошибки, организовывать возвраты и допоставки.

Рост эффективности персонала

Рост эффективности персонала

Рабочее время сотрудники тратят на продажи и улучшение качества обслуживания, а не на устранение ошибок.

 

Именно поэтому магазин, применяющий автоматизированные решения, более эффективен, чем тот, где все операции выполняются вручную.

Приёмка товара в продуктовом магазине без пересортицы и недостачи

Ежедневно в сетевые продуктовые магазины поступают товары от 20-60 поставщиков. В таких условиях просто невозможно быстро провести приемку вручную. Ведь названия и количество продуктов нужно сверить со списками поставки, то есть внимательно просмотреть все коробки и пересчитать продукцию. Это может занять несколько часов, но столько не будут ждать ни водители и экспедиторы, ни покупатели, которым продукты нужны прямо сейчас. Часто наблюдается обратная ситуация: чтобы ускорить приемку, ее проводят «на глаз» и без тщательной проверки. А это вызывает множество ошибок.

Сегодня есть способ уменьшить время на прием товара на 80 %, по сравнению с ручным способом, и при этом избежать ошибок, вызванных невнимательностью или спешкой. Компания «Клеверенс» предлагает комплексные решения для упрощения учета продукции. Они состоят из мобильных терминалов сбора данных (ТСД) и специальной программы «Mobile SMARTS: Магазин 15», которая организует удобный автоматизированный обмен данными между ТСД и системой учета.

Хотите получить решение
именно для вашего магазина?
Обратитесь к специалисту

Подробнее о решении

Описание

Для приемки товара используется специальная операция «Поступление» в программе Mobile SMARTS. Приемщик загружает на терминал сбора данных (ТСД) существующий документ из 1С (например, электронную накладную) или вручную создает новый. Вся информация, поступившая на ТСД после этого, будет сохраняться в данном документе. Затем специалист сканирует штрихкоды товаров и указывает их количество. При необходимости артикул или код продукта можно ввести вручную.

С помощью операции «Расхождение» можно выявить разницу между запланированным и фактическим количеством. Программа Mobile SMARTS также позволяет присвоить штрихкод неизвестному товару и «привязать» его к номенклатуре. Созданный таким образом документ с перечнем продуктов можно выгрузить в 1С, Excel или программу для чтения CSV-файлов.

Возможности

Существует множество способов использования решений «Клеверенс» для приемки товара. Вот главные из них. 

  • Приемка по электронному документу. Информация о фактически поступившей продукции сопоставляется с информацией из электронной накладной. Работник сканирует штрихкоды и вводит количество товара. 
  • Приемка с вводом данных. Она осуществляется, если нет ни электронного заказа, ни электронной накладной. Сверка выполняется по простому распечатанному списку товаров. В этом случае приемщик не только сканирует штрихкоды, но и вручную вводит информацию о продуктах в систему (цены, серийные номера, срок годности и пр.).

Программа Mobile SMARTS позволяет не только сравнивать информацию о поставке с информацией из электронного документа, но и активно работать с ценами прямо при приемке. По каждой позиции номенклатуры сотрудник может вводить цены вручную, а также указывать поставщика из бумажной накладной (цены поступления зависят от поставщика). Это позволяет вести точный учет цен, регулировать ценообразование в магазине и более продуманно взаимодействовать с поставщиками.

Выводы

Главное преимущество использования решений «Клеверенс» для автоматизации приемки товаров – высокая точность сбора данных. Она сводит к минимуму будущие возвраты или допоставки и тем самым существенно экономит время на учет поступающих товаров.

Наши продукты активно используются во многих крупных магазинах, в том числе и в розничной сети агропромышленного холдинга «Мираторг». В соответствующем разделе вы можете узнать больше о том, какие задачи решило оборудование и ПО «Клеверенс» в этих магазинах, и прочитать отзывы наших клиентов.

Интересно, как реализовать?

Готовые решения для магазина

Вариант №1
30 442 o
Минимум
Подробнее
Вариант №2
49 348 o
Базовый
Подробнее
Вариант №3
47 201 o
БАЗОВЫЙ с ЕГАИС (без CheckMark2)
Подробнее
Вариант №1 Минимум

Мобильные операции: информация о товаре по штрихкоду / сбор штрихкодов / инвентаризация.
Замена DOS-терминалам с прошивками

1 шт. 30 442 o
Итого: 30 442o
Купить комплект
Вариант №2 Базовый

Мобильные операции: сбор штрихкодов / информация о товаре по штрихкоду / инвентаризация / поступление / возврат / перемещение/ переоценка.
Все основные операции для непродовольственных магазинов

1 шт. 49 348 o
Итого: 49 348o
Купить комплект
Вариант №3 БАЗОВЫЙ с ЕГАИС (без CheckMark2)

1 шт. 47 201 o
Итого: 47 201o
Купить комплект

Дополнительные услуги

Вы всегда можете дополнительно заказать следующие услуги:

Удалённая настройка

Удалённая настройка

Настройка программы через Ammyy или TeamViewer.

10 000o
Заказать
Выезд специалиста

Выезд специалиста

Настройка оборудования и программы на предприятии

24 000o
Заказать
Обучение

Обучение

Обучение пользователей (16 часов)
Выезд по Москве или в офисе Клеверенс

48 000o
Заказать
Остались вопросы?

позвоните нам по телефону +7 (495) 662 98 03 или оставьте заявку и мы Вам перезвоним: