Войти Начать бесплатно
Скачать бесплатно
Меню

Без воды — и ни туды, и ни сюды

Задача
Оптимизировать учёт отгружаемой продукции, исключить ошибки в заказах: недогруз и пересортица. И при этом не потерять в скорости работы сотрудников, при подборе заказа.
Решение
Программное решение кроме готовой интеграции включает в себя...Подробнее
Результаты
В результате компания «Водовоз.RU» получила современный инструмент для автоматизации бизнес-процессов складской логистики и выстроила систему адресного хранения. Человеческий фактор был сведён к минимуму.

Компания была основана в 2001 году, а её интернет-магазин Водовоз.RU стал одним из первых магазинов, осуществляющих on-line продажу питьевой, минеральной и лечебной воды, оборудования для розлива воды, помп, соков, морсов, пива, чая, кофе, кондитерских изделий и сопутствующих товаров на дом и в офис. Водовоз.RU доставляет воду по Москве и Московской области.

Отдел разработки «Водовоз.RU» получил задачу по оптимизации учёта отгружаемой продукции. Причина — ошибки в заказах: недогруз и пересортица. Их число стало расти с увеличением количества заказов. Необходимо было сократить количество ошибок в заказах, при этом не потерять в скорости их подбора. После анализа ситуации было решено модернизировать подход к выполнению товароучётных операций.

Подробное описание

Для ведения товарного учёта на складе компании «Водовоз.RU» использовалась система на базе «1С:Предприятие 8.3», доработанная внутренними силами. Но сказать, что учёт вёлся автоматизировано было нельзя. Все данные по операциям в систему вносились вручную. Отгрузка и приёмка выполнялись по бумажным накладным. Точность учёта полностью зависела от внимательности сотрудников и оставляла желать лучшего.

В помощь сотрудникам склада было решено внедрить терминалы сбора данных (ТСД). ТСД — мобильный компьютер со встроенным сканером штрихкодов. Он позволяет со 100% точностью идентифицировать товары по штрихкодам. 

Ещё ТСД может получать номенклатуру и документы из учётной системы. Вносить в них изменения. И отправлять обратно. Обмен может происходить «на лету» по Wi-Fi или по кабелю (для автономных складов). 

При всех своих плюсах ТСД — это независимое устройство. Это значит, чтобы подключить его к учётной системе (WMS, ERP) требуется специальное программное обеспечение.

Мы стали искать готовое программное решение, которое без проблем встроило бы ТСД в нашу ИТ-структуру. Для учёта мы используем «1С:Предприятие 8.3», и нам важна была интеграция именно с этой платформой.

237-1.png
Андрей Козлов, Руководитель отдела разработки, «Водовоз.RU»


Проанализировав предложения на рынке ПО и оценив себестоимость самостоятельной разработки, в «Водовоз.RU» остановили свой выбор на коробочном решении «Склад 15». Ключевым фактором стало наличие готовой интеграции как с учётной системой, так и с оборудованием.

Задачи

На деле «Складу 15» стоило пройти более серьезную проверку, чем автоматизация отдельно взятой операции. Программа должна была за короткий срок стать ключевым звеном в автоматизации складской логистики с применением адресного хранения. Адресная система хранения поз­воляет знать место нахождения конкретного товара, что значительно сокращает время подбора/размещения товаров и исключает ошибки.

Кроме отгрузки нужно было организовать ещё ряд бизнес-процессов. Во-первых, оперативное проведение инвентаризаций для отслеживания остатков. Во-вторых автоматизировать поступление товара на склад с последующим размещением по ячейкам.

SD-ban-4.png
Сканирование пришедшего товара
1
Сократить количество ошибок в заказах
2
Оптимизировать учёт отгружаемой продукции
3
Избавиться от пересорта товара
4
Автоматизировать складскую логистику с применением адресного хранения

Программное решение кроме готовой интеграции включает в себя все необходимые для склада бизнес-процессы по учёту товара. Из коробки «Склад 15» позволяет кладовщику:

  • Принять товар на склад
  • Отгрузить товар со склада
  • Переместить товар (как между ячейками, так и между складами)
  • Провести инвентаризацию
  • Просмотр содержимого в ячейках на ТСД
  • Просмотр справочников остатков и цен по товарам

Жалобы на пересорт и недогруз товара сократились на 30-35%. Пересорт товара выявленный при инвентаризации приблизился к нулю.

237-1.png
Андрей Козлов, Руководитель отдела разработки, «Водовоз.RU»

Для работы были выбраны терминалы сбора данных Zebra MC3190. Эти терминалы имеют готовую интеграцию с программным обеспечением. Обмен данными между ТСД и учётной системой идёт по Wi-Fi в онлайн режиме. Это повышает быстродействие операций. Информация поступает прямо с сервера, это исключает ошибки.

SD-ban-5.png
Выбор ячейки


Пройдите короткий опрос и за 3 шага узнайте стоимость автоматизации в вашей компании!

Результаты опроса помогут рассчитать стоимость готового решения точнее

Рассчитать условия

Результаты

В результате компания «Водовоз.RU» получила современный инструмент для автоматизации бизнес-процессов складской логистики и выстроила систему адресного хранения. Человеческий фактор был сведён к минимуму.

Кладовщики, вооруженные терминалами сбора данных с программой «Склад 15», стали выполнять операции в разы быстрее и точнее. Заполненность склада теперь видна в онлайн режиме. Стало возможно отслеживание продукции по срокам годности.

Мобильность в работе подняла эффективность сотрудников в целом. Прозрачность процессов, их точность положительно повлияли на клиентский сервис и открыли новые возможности для роста компании.

на 100%

выполнили все поставленные заказчиком задачи

в 5 раз

сократили количество ошибок в заказах

на 99%

автоматизировали складскую логистику с применением адресного хранения

Если у вас остались вопросы, вы можете скачать PDF-руководство по автоматизации магазина или задать его специалисту

Скачайте PDF-руководство и узнайте ввсю необходимую информацию по автоматизации магазина

Скачать руководство

Примененное оборудование и программное обеспечение

У вас остались вопросы?

Наши эксперты готовы ответить на любые вопросы — спрашивайте

«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»