Кейсы и примеры внедрений программного обеспечения «Клеверенс»

Внедрение мобильной автоматизации позволит вам выявить и устранить основные расхождения в товарном учёте. Избавиться от ручных операций как на складе крупной производственной компании, так и в торговых залах магазинов формата «у дома»

Расширенный фильтр
Продукт
Производитель ТСД
Модель ТСД
Учетная система
Учёт систем автополива с программным обеспечением от «Клеверенс»
В связи с расширением бизнеса и переходом на новую систему учёта группа компаний «ИПААР» обновила программное обеспечение «Клеверенс» и расширила парк терминалов сбора данных. Внедрение и интеграцию выполнили специалисты компании «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО».
Партнёр
ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО
Клиент
ИПААР
Безошибочный учёт товаров по сериям на 2500 м², или зачем компании «Агродоктор» понадобился софт «Клеверенс»?
Внедрение партионного учёта и программного обеспечения «Клеверенс» для работы с товаром по штрихкодам позволило ЗАО «Агродоктор» повысить точность складских операций и обеспечить прослеживаемость продукции согласно требованиям законодательства. А также полностью исключить ошибки человеческого фактора и упростить проведение инвентаризаций и организацию ячеистого хранения.
Партнёр
Первый БИТ Новосибирск
Клиент
Агродоктор
Оборудование и программное обеспечение
Автоматизация импортера лекарственных препаратов
Автоматизация производства маркированных лекарственных препаратов выполнена при помощи платформы Pharm-X, интегрированной с производственной платформой OPTEL LineMaster. Учет маркированного товара в таможенной зоне и на складах автоматизирован с помощью связки Pharm-X и «Mobile SMARTS: Склад 15 с МДЛП».
Партнёр
ActiveComputers
Клиент
Импортер лекарственных препаратов
Оборудование и программное обеспечение
50 тысяч за 1 день: инвентаризация склада товаров для салонов красоты
Компания Be Perfect автоматизировала работу склада и производства при помощи программного обеспечения «Клеверенс» и терминалов сбора данных Urovo DT40. Это позволило сократить время на проведение инвентаризаций в 7 раз, снизить влияние человеческого фактора и, как следствие, исключить ошибки при оформлении заказов. Также удалось внедрить технологию учёта сбора посылок сотрудниками, занимающимися комплектацией заказов — вести учёт KPI. Реализацию проекта выполнили специалисты компании Universal Systems Studio.
Партнёр
Universal Systems Studio
Клиент
Be Perfect
Оборудование и программное обеспечение
Маркировка текстильной продукции на производстве
В связи с внедрением системы штрихкодирования на производстве и складах компания LEGRAND обеспечила сотрудников терминалами сбора данных Urovo DT40 с установленным на них программным обеспечением «Клеверенс». За помощью с внедрением обратились к специалистам компании VIANT.
Партнёр
Виант
Клиент
LEGRAND
Оборудование и программное обеспечение
Внедрение на складе за 1 рабочий день
Группа компаний «ИПААР», реализующая оборудование для систем автоматического полива, выбрала программное решение «Клеверенс» и терминалы сбора данных АТОЛ Smart.Lite, чтобы отказаться от ведения учёта «с листа» и ускорить процесс проведения инвентаризаций и сбора заказов.
Партнёр
ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО
Клиент
ИПААР
Как исключить ошибки и пересорт при отгрузках на 99%?
Для того, чтобы наладить процесс отгрузки готовой продукции и учёт материалов при производстве, ПО «ОДИНЦОВО» ввело в работу программное решение от компании «Клеверенс». За помощью с внедрением обратились к специалистам Группы Компаний «Современные технологии».
Партнёр
ГК Современные Технологии
Клиент
Одинцово
Компания «Молоко на дом» решила проблему проверки кодов маркировки «молочки» при отгрузке с помощью софта «Клеверенс»
Компания «Молоко на дом» приняла решение автоматизировать склад, внедрив программный продукт «Клеверенс» и терминал сбора данных Urovo DT40. Это позволило решить проблему выгрузки марок, реализовать мобильную продажу и упростить процесс сбора розничных и оптовых заказов.
Партнёр
Такском
Клиент
Молоко на дом
Оборудование и программное обеспечение
Отслеживать перемещение товара стало проще
Применение терминалов сбора данных и программы «Склад 15» 3PL-оператором для перемещения в зону подбора и комплектования грузов.
Клиент
Совмортанс
Оборудование и программное обеспечение
Партионный учёт рыбной продукции на складе
Крупнейшие поставки рыбной продукции компания SalovaFish выполняет при помощи терминала сбора данных «EDA60K» и мобильного приложения «Mobile SMARTS: Склад 15».
Клиент
SalovaFish
Оборудование и программное обеспечение

Отзывы клиентов

Совмортранс

При выборе софта мы обратили внимание на продукты «Клеверенс», т.к. с этой компанией я знаком с 2005 года и знаю, что Mobile SMARTS имеет гибкую структуру, которая позволяет быстро интегрировать её в различные системы. Из всех существующих продуктов на этой платформе мы выбрали «Mobile SMARTS: Склад 15».

При помощи софта от «Клеверенс», используемого на ТСД, мы перемещаем палеты из зоны приемки в зону хранения, пополняем места пикинга и отгружаем целые палеты в заказы. Теперь отслеживать перемещения товара на складе стало гораздо проще.

Армаса Эрнесто
Администратора системы управления складом (WMS)
Совмортранс
Покупочка

ТСД — это best practice. Весь ритейл использует мобильные терминалы сбора данных, когда рабочее место человека не привязано к компьютеру.

В «Магазине 15» были устранены все те недочеты, которые мы видели в другом софте. Тут и очень быстрая загрузка данных, довольно простая настройка сервера, всё упиралось только в интеграцию с 1С. И даже интеграция с 1С у них тоже из коробки, это конечно повлияло на наш выбор в пользу него.

Андрей Коваленко
Заместитель ИТ-Директора
Покупочка
DELTA PLUS

При выборе системы для мобильных устройств, мы ориентировались на её понятный интерфейс и функционал позволяющий выполнять все необходимые нам операции: от заказа кодов маркировки до приёмки и отгрузки маркированного товара.

Также нас интересовал простой и удобный прямой обмен данных между 1С и ТСД, гарантирует отсутствие проблем в перебое при передачи данных. Всё это мы нашли в программе «Mobile SMARTS: Склад 15 с Кировкой», которая полностью решила наши потребности.

Вячеслав Краснянский
Начальник склада
DELTA PLUS
Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ

Почему мы выбрали программное решение от компании «Клеверенс». Потому, что оно соответствует нашим критериям: оно работает с выбранным нами оборудованием, оно совместимо для обмена с учётной системой «1С:Управление торговлей 8», у нас была возможность его адаптации к нашим бизнес-процессам, оно работает на территории представленности сети, вне зависимо от страны и оно нас устроило по стоимости.

Для меня важный критерий успешности внедрения, это то что мы начали системно и четко работать с учетом сроков годности товаров, которые сейчас доступны онлайна по-любому подразделению.

Игорь Гвоздовский
Руководитель управления складской логистики
Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ
Миртек

Наша компания занимается розничной торговлей и всё рабочее время персонал должен уделять покупателям. Поэтому автоматизируя процессы по приёмке, отгрузке и инвентаризации товара мы освобождаем больше времени для сотрудников, таким образом зарабатываем больше денег.

Если раньше на проведение инвентаризации уходило около 2-х дней (16-20 часов), то теперь она занимает не более одного рабочего дня (8 часов).

Антон Бахарев
ИТ-Директор
Миртек

Узнайте у наших клиентов, как программное обеспечение помогло улучшить производительность

Автоматизация учёта в Торговой Сети ТехноНИКОЛЬ

Автоматизация «Торговой Сети ТехноНИКОЛЬ» с более 100 торговыми отделениями по России и СНГ и 11 000 товарными позициями в интернет-каталоге глазами представителей компании. Как компания приходит к необходимости автоматизации? Как провести такие изменения в огромной компании? Какое влияние это оказывает на людей? Автоматизация это способ заработать больше?...

Узнать больше
Заявка на автоматизацию
Я согласен на обработку моих персональных данных
Спасибо!
Ваше обращение принято. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с Вами.