Актуальные цены для модной одежды

Россия , Москва

Актуальные цены для модной одежды

Новое решение, основанное на Mobile SMARTS, терминале сбора данных и мобильном принтере, существенно ускорило процесс переоценки, снизив количество ошибок до минимума.

Подробное описание

В 2014 году в компании было принято решение повысить эффективность ряда бизнес-процессов. До этого многие операции в магазинах не были автоматизированы: переоценка, к примеру, выполнялась с помощью этикет-пистолетов, что вызывало много ошибок. Инвентаризация также проводилась вручную, что приводило практически к остановке работы, так как требовало огромных человеческих ресурсов.

Задачи

Одной из основных задач, которую необходимо было решить, была оптимизация процесса переоценки товара в магазинах сети.

Необходимо было не только подобрать оборудование, но и выбрать мобильное программное обеспечение к нему. Очень важным было не разрабатывать всё самим, а найти готовое профессиональное решение с качественной поддержкой от поставщика, т.к. это позволяет решить задачу в рамках бюджета и в максимально короткие сроки.

В магазинах сети не развернута сеть Wi-Fi, и её развертывание привело бы к дополнительным затратам, поэтому главным требованием к мобильному ПО для переоценки была быстрая работа в автономном режиме, когда программа ТСД сама проводит переоценку, без участия 1С. Номенклатура и новые цены должны выгружаться с кассы «1С:Розница» прямо на ТСД.

Решение

Решить задачу нужно было современным способом, который повысил бы показатели работы сотрудников в несколько раз. В компании решили использовать систему на основе мобильного принтера и терминала сбора данных, так как этот способ позволяет сократить количество шагов на проведение переоценки и исключает практически все ошибки.

Для повышения эффективности компания начала поиски программного обеспечения, которое позволило бы автоматизировать важнейшие процессы розничных магазинов INCITY и DESEO. Рассмотрев несколько продуктов, руководство компании приняло решение в пользу «Mobile SMARTS: Магазин 15».

Подбирая решение, сотрудники компании производили замеры производительности по секундам для каждой операции. Mobile SMARTS показал наибольшее увеличение скорости переоценки.

IC-ban-5.jpg
Сканирование товара: на экране старая и новая цена. Программа позволяет ввести количество этикеток на печать.

Для автоматизации процессов вместе с Mobile SMARTS были выбраны терминалы сбора данных от производителя Proton и мобильные принтеры Toshiba. Это оборудование полностью соответствует тем задачам, которые требуется решить. Оборудованием удобно пользоваться, так как оно имеет небольшой вес и эргономичный корпус.

Интеграция оборудования с учётной системой «1С:Розница» была произведена с помощью программы драйвера 1С, входящего в поставку «Mobile SMARTS: Магазин 15». Функционал программы, позволяет максимально эффективно использовать терминал сбора данных и мобильный принтер для проведения основных операций в магазине.

IC-ban-4.jpg
Маркировка товара: ценник с актуальной ценной

Система работает в автоматическом режиме. Сотруднику достаточно выгрузить на терминал номенклатуру с актуальными ценами и далее он может приступать к переоценке товара простым сканированием штрихкодов с этикеток. В случае, если цена изменилась, принтер автоматически печатает этикетку с новой ценой, при этом можно вручную ввести количество необходимых этикеток для одинаковых товаров.

До внедрения Mobile SMARTS Магазин 15 у сотрудников уходило достаточно большое время на выполнение таких операций как переоценка, инвентаризация, приёмка и отгрузка товара. После внедрения Mobile SMARTS Магазин 15 нам удалось сократить трудоёмкость операций на 50%.

Нам потребовалось всего две недели для того, чтобы адаптировать и оптимизировать систему под наши процессы. В перспективе мы планируем использовать технологию для решения других задач.

face100.jpg
Данила Морогин, IT-Директор, «INCITY»»

Результаты

В результате проделанной работы более 90 магазинов сети получили отличное решение задачи мобильной переоценки.

Наблюдается существенное ускорение работы сотрудников на автоматизированных участках, при этом количество ошибок сведено к минимуму. Компания INCITY осталась полностью довольна своим выбором, и планирует развивать новую технологию для решения прочих задач.


Statistick1.png Statistick2.png Statistick3.png
Магазинов Процентов Месяцев
получили отличное решение рост эффективности работы срок возврата инвестиций

Клиент

INCITY

Успешная международная компания, которая более 10 лет занимает одну из ведущих позиций на рынке модной индустрии. Сеть INCYTI в настоящий момент насчитывает свыше 450 торговых точек в более чем 180 городах России, Украины, Казахстана, Белоруссии и Киргизии.

Примененное оборудование и программное обеспечение

Дополнительные материалы

Кейс внедрение INCITY.pdf

Кейс внедрение INCITY

Версия
Размещено 24.02.2015
Размер 700.44 КБ
Скачать

Видео-кейс IT-директор INCITY о внедрении.pdf

Интервью: IT-директор INCITY о внедрении

Версия
Размещено 13.02.2015
Размер 977.17 КБ
Скачать