Кейсы и примеры внедрений программного обеспечения «Клеверенс»

Внедрение мобильной автоматизации позволит вам выявить и устранить основные расхождения в товарном учёте. Избавиться от ручных операций как на складе крупной производственной компании, так и в торговых залах магазинов формата «у дома»

Расширенный фильтр
Продукт
Производитель ТСД
Модель ТСД
Учетная система
Внедрение инвентаризации основных средств в Ледовом дворце, г. Ухта
Автоматизация проведения инвентаризации основных средств нужна не только коммерческим и торговым предприятиям, но и разным бюджетным учреждениям. Так, к компании «Денвик» обратился Ледовый дворец, расположенный в г. Ухта. Рассказываем, как «Денвик» помогли им упростить инвентаризацию ОС и с какими сложностями столкнулись во время выполнения работы.
Партнёр
Денвик Краснодар
Клиент
Ледовый дворец спорта имени С.А. Капустина
Инвентаризация основных средств для ООО Культурная пицца (Додо Пицца)
Когда компания стремительно растет, иногда требуется вести учет всему оборудованию, которое есть на точках. Для бухгалтера и собственника важно понимать реальное количество позиций по факту на кухне и номинальное в системе. Если инвентаризация происходит в ручном режиме, а количество ресторанов сети растет - подсчет становится почти невозможным, следовательно количество ошибок растет.
Партнёр
Денвик Краснодар
Клиент
Культурная пицца
Российский сервис поездок и путешествий №1 проводит инвентаризации основных средств
Многие компании тратят колоссальное количество времени на ведение учёта основных средств, так как считают компьютеры, столы, стулья и другое оборудование вручную.
Партнёр
Первый БИТ
Клиент
Tutu.ru
Инвентаризация ОС — теперь без проблем!
Инвентаризация основных средств выполнена с помощью ТСД — Honeywell ScanPal EDA50, принтера этикеток — Honeywell PC42t и ПО «Инвентаризация ОС».
Партнёр
Инсофт
Клиент
МАДОУ д/с № 12 города Тюмени
Оборудование и программное обеспечение
Технология отслеживания участников конференций
Автоматизация регистрации и контроля за участниками на бизнес конференциях
Клиент
Тринити Ивентс
Оборудование и программное обеспечение

Отзывы клиентов

Совмортранс

При выборе софта мы обратили внимание на продукты «Клеверенс», т.к. с этой компанией я знаком с 2005 года и знаю, что Mobile SMARTS имеет гибкую структуру, которая позволяет быстро интегрировать её в различные системы. Из всех существующих продуктов на этой платформе мы выбрали «Mobile SMARTS: Склад 15».

При помощи софта от «Клеверенс», используемого на ТСД, мы перемещаем палеты из зоны приемки в зону хранения, пополняем места пикинга и отгружаем целые палеты в заказы. Теперь отслеживать перемещения товара на складе стало гораздо проще.

Армаса Эрнесто
Администратора системы управления складом (WMS)
Совмортранс
Покупочка

ТСД — это best practice. Весь ритейл использует мобильные терминалы сбора данных, когда рабочее место человека не привязано к компьютеру.

В «Магазине 15» были устранены все те недочеты, которые мы видели в другом софте. Тут и очень быстрая загрузка данных, довольно простая настройка сервера, всё упиралось только в интеграцию с 1С. И даже интеграция с 1С у них тоже из коробки, это конечно повлияло на наш выбор в пользу него.

Андрей Коваленко
Заместитель ИТ-Директора
Покупочка
DELTA PLUS

При выборе системы для мобильных устройств, мы ориентировались на её понятный интерфейс и функционал позволяющий выполнять все необходимые нам операции: от заказа кодов маркировки до приёмки и отгрузки маркированного товара.

Также нас интересовал простой и удобный прямой обмен данных между 1С и ТСД, гарантирует отсутствие проблем в перебое при передачи данных. Всё это мы нашли в программе «Mobile SMARTS: Склад 15 с Кировкой», которая полностью решила наши потребности.

Вячеслав Краснянский
Начальник склада
DELTA PLUS
Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ

Почему мы выбрали программное решение от компании «Клеверенс». Потому, что оно соответствует нашим критериям: оно работает с выбранным нами оборудованием, оно совместимо для обмена с учётной системой «1С:Управление торговлей 8», у нас была возможность его адаптации к нашим бизнес-процессам, оно работает на территории представленности сети, вне зависимо от страны и оно нас устроило по стоимости.

Для меня важный критерий успешности внедрения, это то что мы начали системно и четко работать с учетом сроков годности товаров, которые сейчас доступны онлайна по-любому подразделению.

Игорь Гвоздовский
Руководитель управления складской логистики
Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ
Миртек

Наша компания занимается розничной торговлей и всё рабочее время персонал должен уделять покупателям. Поэтому автоматизируя процессы по приёмке, отгрузке и инвентаризации товара мы освобождаем больше времени для сотрудников, таким образом зарабатываем больше денег.

Если раньше на проведение инвентаризации уходило около 2-х дней (16-20 часов), то теперь она занимает не более одного рабочего дня (8 часов).

Антон Бахарев
ИТ-Директор
Миртек

Узнайте у наших клиентов, как программное обеспечение помогло улучшить производительность

Автоматизация учёта в Торговой Сети ТехноНИКОЛЬ

Автоматизация «Торговой Сети ТехноНИКОЛЬ» с более 100 торговыми отделениями по России и СНГ и 11 000 товарными позициями в интернет-каталоге глазами представителей компании. Как компания приходит к необходимости автоматизации? Как провести такие изменения в огромной компании? Какое влияние это оказывает на людей? Автоматизация это способ заработать больше?...

Узнать больше
Заявка на автоматизацию
Я согласен на обработку моих персональных данных
Спасибо!
Ваше обращение принято. В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с Вами.