Как мобильная автоматизация помогает зарабатывать тем, кто её применяет

27 июля 2018 Сергей Баженов 1250


Ни для кого не секрет, что 50% своего рабочего времени персонал, занятый в сфере торговли, тратит на рутинные операции: приемку, переоценку, пересчет, выкладку товара. В итоге тратится драгоценное время, которое должно было использоваться для продаж и приносить прибыль магазину.

Как избежать нерационального использования рабочего времени? Внедрять автоматизацию работы персонала, используя продукт «Клеверенса»! Это поможет в 2 раза сократить время, которое тратится на выполнение рутинных операций, и уменьшить количество ошибок, возникающих при их выполнении, в 10(!) раз!

Почему именно «Клеверенс»?

Во-первых, наш софт позволяет на текущем оборудовании использовать свой потенциал по максимуму (быстродействие, оперативная память), и по своему функционалу удовлетворяет потребность во всех необходимых товароучетных операциях.

Во-вторых, использование ТСД в связке с ПО позволяет избежать основных проблем, связанных с учетом в магазине. Это несоответствие реального и фактического наличия товара в магазине, ошибки в отчетности при поставке товара и неправильные ценники.

В-третьих, наш продукт уже интегрирован с основными конфигурациями 1С, что позволяет использовать продуманные бизнес - процессы (поступление, инвентаризация, перемещение, переоценка, возврат и др.).

Таблица эффективности


Кроме того, стало доступно решение, известное под названием«Ниндзя очередей».


Это небольшой комплект, состоящий из мобильного устройства (смартфон или ТСД) под управлением «Mobile SMARTS: Магазин 15» и мини-кассового аппарата (например АТОЛ 11Ф и 15Ф, ШТРИХ-MOBILE-ПТК и ШТРИХ-НАНО-Ф).

Использование данного решения актуально для тех магазинов, где в течение года наблюдается более-менее стабильный поток покупателей, но в определенные моменты наступает пик покупательской способности и магазин не справляется. Что делать в таком случае?
Ставить дополнительные кассы? Нужна дополнительная площадь, а также это дорого и нецелесообразно, так как необходимость в них присутствует несколько дней в году.

Вот тогда то и приходит на помощь «Ниндзя очередей» в комплекте с мобильной кассой, ПИН-ПАДом и мобильным устройством (смартфон или ТСД). Данное решение успешно справляется со всеми необходимыми функциями, в том числе и сканированием дисконтной карты, начислением баллов. А также, мобильный эквайринг и  обязательная печать чека.

Все эти продукты созданы на мобильной платформе Mobile SMARTS, что позволяет реализовать решение на любой ОС (Android, Windows CE). Но о платформе мы расскажем отдельно...

Следите за нашими новостями


Количество показов: 1250

Статьи по схожей тематике